Сведения о компании
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Тине Весна,Культиватор весны зубцов,Сталь пружинная Тине,Тине пружины
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Тине Весна,Культиватор весны зубцов,Сталь пружинная Тине,Тине пружины
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.combine-harvester-parts.comСканирование посетить

Тине Весна

Категория продукта Тине Весна, мы специализированные производители из Китая, Тине Весна, Культиватор весны зубцов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сталь пружинная Тине R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Пресс-подборщик тюков Z20478

Модель : Z20478

Пресс-подборщик тюков Z20478 Весна и зуб Особенности: Все виды пружин для зерноуборочных комбайнов и косилок, таких как пружинный стопор, пружина кручения, ... Весна и зуб Особенности: 1) Материал: 65Mn, 60Si2Mn 2) Твердость: 40-50 HRC 3) Процесс:...

  Нажмите для Деталей
Пружины кручения

Модель : 4F1002

Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединения комбайнов и косилок, как Весна зуб,торсионной пружины, нажмите весной, тянуть весной и нейлона зубцов5)...

  Нажмите для Деталей
Сталь пружинная Тине 4F1013

Модель : 4F1013

Сталь пружинная Тине 4F1013Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая...

  Нажмите для Деталей
Зуб 4F1012 Весна

Модель : 4F1012

Зуб 4F1012 ВеснаВесна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды...

  Нажмите для Деталей
Пружины кручения Тине 4F1010

Модель : 4F1010

Пружины кручения Тине 4F1010Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая...

  Нажмите для Деталей
Пресс весной Тине 4F1009

Модель : 4F1009

Пресс весной Тине 4F1009Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4)...

  Нажмите для Деталей
Зуб 4F1008 вытащить весной

Модель : 4F1008

Зуб 4F1008 вытащить веснойВесна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4)...

  Нажмите для Деталей
Катушка весны Тине 4F1007

Модель : 4F1007

Катушка весны Тине 4F1007Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4)...

  Нажмите для Деталей
Нейлон весной Тине 4F1006

Модель : 4F1006

Нейлон весной Тине 4F1006Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4)...

  Нажмите для Деталей
Сталь пружинная Тине 4F1005

Модель : 4F1005

Сталь пружинная Тине 4F1005Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине,Пружины кручения, Пресс весной, вытащить...

  Нажмите для Деталей
Пружины кручения Тине 4F1017

Модель : 4F1017

Пружины кручения Тине 4F1017Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине,Пружины кручения, Пресс весной, вытащить...

  Нажмите для Деталей
Весенний S Тине 4F1016

Модель : 4F1016

Весенний S Тине 4F1016Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине,Пружины кручения, Пресс весной, вытащить весной и...

  Нажмите для Деталей
Культиватор S Тине 4F1039 (JD H86248)

Модель : H86248

Культиватор S Тине 4F1039 (JD H86248)Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая...

  Нажмите для Деталей
Культиватор весной зубья 4F1026 (JD 276S-E)

Модель : 276S-E

Культиватор весной зубья 4F1026 (JD 276S-E)Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине,Пружины кручения, Пресс...

  Нажмите для Деталей
Сена сельскохозяйственная запасные части грабли Тине 4F1015

Модель : 4F1015

Сельскохозяйственных запчастей Сена грабли Тине 4F1015Весной и Тине функции:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...сельскохозяйственных запчастей Сена грабли зубСена грабли зуб:1) материал: 65Mn,...

  Нажмите для Деталей
Зуб 4F1011 Сена грабли Весна

Модель : 4F1011

Сена грабли Весна Тине 4F1011Весной и Тине функции:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4)...

  Нажмите для Деталей
Пружина зуб 268S-E

Модель : 268S-E

Катушка весны зуб 268S-EВесной и Тине функции:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все...

  Нажмите для Деталей
Зуб 4F1030 Сена грабли Весна (MF 334016)

Модель : 2006

Зуб 4F1030 Сена грабли Весна (MF 334016)Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс:...

  Нажмите для Деталей
Весна сталь грабли зубьев 4F1004

Модель : 4F1004

Весна сталь грабли зубьев 4F1004Весна и Тине особенности:Все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая...

  Нажмите для Деталей
Валкообразователь валкоукладчик Весна Тине 4F1014

Модель : 4F1014

Валкообразователь валкоукладчик Весна Тине 4F1014Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все виды пружин для объединить комбайнов и косилок, как весной Тине,Пружины кручения,...

  Нажмите для Деталей
Сено Теддер Весна Тине 4F1001

Модель : 4F1001

Сена Теддер Весна Тине 4F1001Весной и Тине особенности: Все виды пружин для комбайнов и косилок, как весной Тине, пружины кручения,...Весна и Тине особенности:1) материал: 65Mn, 60Si2Mn2) твердость: 40-50 HRC3) процесс: термическая обработка4) все...

  Нажмите для Деталей
Китай Тине Весна Поставщики
1. материал: 65Mn, 60Si2Mn
2. твердость: 40-50 HRC
3. процесс: термическая обработка
4. все виды пружин для объединения комбайнов и косилок, как Весна зуб,
торсионной пружины, нажмите весной, тянуть весной и нейлона зубцов
5. цвета: однотонной, любой электрофоретическим цвет, хроматированные, красный / зеленый / черный посадки или в соответствии с просьбой

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Spring Tine

Spring Tine

Product categories of Spring Tine, we are specialized manufacturers from China, Spring Tine, Cultivator Spring Tines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Spring Tine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Torsion Spring

    Torsion Spring

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color chromated Red green black planting or as...

  • Spring S Tine 4F1016

    Spring S Tine 4F1016

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Spring S Tine 4F1016 Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color chromated Red green black...

  • Torsion Coil Spring Tine 4F1017

    Torsion Coil Spring Tine 4F1017

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Torsion Coil Spring Tine 4F1017 Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color chromated Red...

  • Steel Spring Tine 4F1005

    Steel Spring Tine 4F1005

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Steel Spring Tine 4F1005 Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color chromated Red green...

  • Pull Spring Tine 4F1008

    Pull Spring Tine 4F1008

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Pull Spring Tine 4F1008 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring...

  • Press Spring Tine 4F1009

    Press Spring Tine 4F1009

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Press Spring Tine 4F1009 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Torsion Spring Tine 4F1010

    Torsion Spring Tine 4F1010

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Torsion Spring Tine 4F1010 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Baler Spring Tine Z20478

    Baler Spring Tine Z20478

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Baler Spring Tine Z20478 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Reel Spring Tine 4F1007

    Reel Spring Tine 4F1007

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Reel Spring Tine 4F1007 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring...

  • Pickup Spring Tine 4F1003

    Pickup Spring Tine 4F1003

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Pickup Spring Tine 4F1003 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Hay Tedder Spring Tine 4F1001

    Hay Tedder Spring Tine 4F1001

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Hay Tedder Spring Tine 4F1001 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Cultivator S Tine 4F1039 (JD H86248)

    Cultivator S Tine 4F1039 (JD H86248)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Cultivator S Tine 4F1039 JD H86248 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine...

  • Spring Tine 4F1012

    Spring Tine 4F1012

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Spring Tine 4F1012 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring...

  • Steel Spring Tine 4F1013

    Steel Spring Tine 4F1013

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    Steel Spring Tine 4F1013 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Cultivator Spring Tines 4F1026 (JD 276S-E)

    Cultivator Spring Tines 4F1026 (JD 276S-E)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Cultivator Spring Tines 4F1026 JD 276S E Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color...

  • Agricultural Spare Part Hay Rake Tine 4F1015

    Agricultural Spare Part Hay Rake Tine 4F1015

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: Case

    • Supply Ability: 10000

    Agricultural Spare Part Hay Rake Tine 4F1015 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring agricultural spare part hay rake tine hay rake tine 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine...

  • Hay Rake Spring Tine 4F1011

    Hay Rake Spring Tine 4F1011

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: Carton, Pallet or Case

    • Supply Ability: 10000

    Hay Rake Spring Tine 4F1011 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Nylon Spring Tine 4F1006

    Nylon Spring Tine 4F1006

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Nylon Spring Tine 4F1006 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Windrower Swather Spring Tine 4F1014

    Windrower Swather Spring Tine 4F1014

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 25 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Windrower Swather Spring Tine 4F1014 Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring press spring pull spring and nylon tines 5 Colors self colored any electrophoretic color chromated...

  • Spring Steel Rake Tines 4F1004

    Spring Steel Rake Tines 4F1004

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 25 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Spring Steel Rake Tines 4F1004 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion...

  • Hay Rake Spring Tine 4F1030 (MF 334016)

    Hay Rake Spring Tine 4F1030 (MF 334016)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 250 pcs/ carton, pallet

    • Supply Ability: 10000

    Hay Rake Spring Tine 4F1030 MF 334016 Spring and tine Features All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine torsion spring Spring and tine Features 1 Material 65Mn 60Si2Mn 2 Hardness 40 50 HRC 3 Process Heat treatment 4 All kinds of springs for combine harvesters and mowers like spring tine...

China Spring Tine Suppliers

1. Material: 65Mn, 60Si2Mn
2. Hardness: 40-50 HRC
3. Process: Heat treatment
4. All kinds of springs for combine harvesters and mowers, like Spring Tine,
torsion spring, press spring, pull spring and nylon tines
5. Colors: self-colored, any electrophoretic color, chromated, Red/ green/ black planting or as requested

Related Products List