Сведения о компании
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Вал привода отбора мощности,Карданный вал щит,Карданный вал привода сцепления,Храповой крутящий момент ограничитель
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Вал привода отбора мощности,Карданный вал щит,Карданный вал привода сцепления,Храповой крутящий момент ограничитель
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.combine-harvester-parts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Вал привода отбора мощности

Вал привода отбора мощности

Категория продукта Вал привода отбора мощности, мы специализированные производители из Китая, Вал привода отбора мощности, Карданный вал щит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карданный вал привода сцепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Приводной вал для сельского хозяйства

Модель : 1111

Вал привода вом CardanDrive Вал / Карданный вал, подходит для тракторов, желтый и черный Cross journal(mm) 22*54, 23.8*61.3, 27*70, 27*74.6, 30.2*80, 30.2*92, 30.2*106.5, 35*94, 35*106.5 etc Type of...

  Нажмите для Деталей
Шлицевое хомут (невмешающий болт)

Шлицевое хомут (невмешающий болт) 1. Мы работаем на международном уровне в области сельскохозяйственных деталей и подшипников с 2002 года и обладаем отличными знаниями и опытом в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000 различных...

  Нажмите для Деталей
Ограничитель крутящего момента трения 6

Ограничитель крутящего момента трения 6 1. Мы работаем на международном уровне в области сельскохозяйственных деталей и подшипников с 2002 года и обладаем отличными знаниями и опытом в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000...

  Нажмите для Деталей
Ограничитель крутящего момента трения 5

Ограничитель крутящего момента трения 5 1. Мы работаем на международном уровне в области сельскохозяйственных деталей и подшипников с 2002 года и обладаем отличными знаниями и опытом в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000...

  Нажмите для Деталей
высокое качество сельского хозяйства приводной вал

высокое качество сельского хозяйства приводной вал1. строгий контроль качества и лучшие услуги2. с современным оборудованием3. Быстрая доставкавысокое качество сельского хозяйства приводной валБолее чем 20 и 10 видов конец хомуты и предохранительных...

  Нажмите для Деталей
Карданный вал для комбайна

Карданный вал для комбайна Cross journal(mm) 22*54, 23.8*61.3, 27*70, 27*74.6, 30.2*80, 30.2*92, 30.2*106.5, 35*94, 35*106.5 etc Type of tube Triangular tube, Lemon tube, straw

  Нажмите для Деталей
Храповик ограничитель 2

Храповик ограничитель 21. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Валы карданные ВОМ трактора

Валы карданные ВОМ трактора1. различные серии для многих различных использования.2. Вы можете выбрать трубку, CrossJournal, щит и ига согласно вашим требованиямТрактор карданные валы отбора мощностиОбъединить преимущества:1. Мы на международном...

  Нажмите для Деталей
Равнина родила ига B (паз)

Равнина родила ига B (паз)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Рифленый ига 05 (push PIN-код)

Рифленый ига 05 (push PIN-код)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей...

  Нажмите для Деталей
Трения ограничитель 2

Трения ограничитель 21. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличное знание, опыт работы в сельскохозяйственной области.2. , мы предлагаем более 1000 различных запасных частей...

  Нажмите для Деталей
Карданный вал для сельхозтехники

Карданный вал для сельхозтехники1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных...

  Нажмите для Деталей
Рифленый ига (push PIN-код)

Рифленый ига (push PIN-код)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Рифленый ига (мешая болт)

Рифленый ига (мешая болт)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Рифленый ига (шар вложение)

Рифленый ига (шар вложение)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Сдвига болт ограничитель

Сдвига болт ограничитель1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Храповик ограничитель 3

Храповик ограничитель 31. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Равнина родила хомут H (контактный отверстие резьбовое отверстие) .j

Равнина родила хомут H (контактный отверстие резьбовое отверстие) .j1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем...

  Нажмите для Деталей
Равнина родила ига F (вертикальное отверстие)

Равнина родила ига F (вертикальное отверстие)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных...

  Нажмите для Деталей
Трения ограничитель

Трения ограничитель1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличное знание, опыт работы в сельскохозяйственной области.2. , мы предлагаем более 1000 различных запасных частей...

  Нажмите для Деталей
перерабатыва Аль частей Карданный вал

перерабатыва Аль частей Карданный вал1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличное знание,опыт в области сельского хозяйства.2. мы предлагаем более 1000 различных запасных...

  Нажмите для Деталей
Китай Вал привода отбора мощности Поставщики

Более чем 20 и 10 видов конец хомутов и предохранительные устройства могут быть выбраны заказанное согласно требованиям заказчика
1. Мы обеспечиваем карданного вала серии 1#, 2#, 3#, 4#, 5#, 6#, 7#, 8#.
2. Крест журнала спецификации: series1: 22 54 мм серия 2: 23,8 61,3 мм серии 3:27 70 мм серии 4:27 74,6 мм серии 5: 30,2 80 мм 6: 30,2 92 мм Серия 7: 30.25106.35mm серия 8:35 106,5 мм
3. типы трубки: треугольник профиль трубы, лимонный профиль трубки.
4. Минимальная общая длина: 600-1800 мм или 27"-60»
5. конец хомуты и устройства безопасности: быстрый релиз хомуты, равнина родила хомуты, трение
Введите Ограничители крутящего момента, храповой крутящий момент ограничитель типа, shear болт ограничитель, и др.
6. пластиковый защитный кожух: черный или желтый.

ВОМ является рифленый вал привода, который обычно помещается на тракторах или могут быть использованы для обеспечения резервного питания на отдельной машине.


Приводные валы отбора мощности являются носителями крутящий момент: они подвергаются кручение и касательное напряжение, которое представляет разницу между входной силы и нагрузки. Таким образом, они должны быть достаточно сильными, чтобы выдержать стресс, без навязывания слишком большой дополнительной инерции в силу веса вала.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Description:PTO Drive Shaft, PTO Shaft Shield, PTO Drive Shaft Clutch, Ratchet Torque Limiter
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. PTO Drive Shaft, PTO Shaft Shield, PTO Drive Shaft Clutch, Ratchet Torque Limiter
Home > Products > PTO Drive Shaft

PTO Drive Shaft

Product categories of PTO Drive Shaft, we are specialized manufacturers from China, PTO Drive Shaft, PTO Shaft Shield suppliers/factory, wholesale high-quality products of PTO Drive Shaft Clutch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
high quality agriculture drive shaft

high quality agriculture drive shaft 1.strict quality control & best services 2.with advanced equipments 3.prompt delivery high quality agriculture drive shaft More than 20 and 10 kinds of end yokes and safety devices can be chosen Ordered...

China PTO Drive Shaft of with CE
 Click for details
Drive Shaft for Agricultural

Model No. : 1111

PTO Drive Shaft CardanDrive Shaft / PTO Drive Shaft, Suitable for Tractors, Available in Yellow and Black Cross journal(mm) 22*54, 23.8*61.3, 27*70, 27*74.6, 30.2*80, 30.2*92, 30.2*106.5, 35*94, 35*106.5 etc Type of

China Manufacturer of PTO Shaft Shield
 Click for details
PTO Shaft for combine harvester

PTO Shaft for combine harvester Cross journal(mm) 22*54, 23.8*61.3, 27*70, 27*74.6, 30.2*80, 30.2*92, 30.2*106.5, 35*94, 35*106.5 etc Type of tube Triangular tube, Lemon tube, straw

Customized PTO Drive Shaft Clutch Made in China
 Click for details
Ratchet Torque Limiter 2

Ratchet Torque Limiter 2 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

Professional Manufacturer of Ratchet Torque Limiter
 Click for details
Tractor Cardan PTO Shafts

Tractor Cardan PTO Shafts 1. Various Series for many different use. 2. You can choose the Tube, CrossJournal, Shield and Yoke according to your demands Tractor Cardan PTO Shafts Combine Advantage: 1. We have been working internationally in the area...

China Supplier of PTO Drive Shaft
 Click for details
Plain bore yoke B (keyway)

Plain bore yoke B (keyway) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

Expert Manufacturer of PTO Shaft Shield
 Click for details
Friction Torque Limiter 2

Friction Torque Limiter 2 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

Competitive PTO Drive Shaft Clutch China Manufacturer
 Click for details
Splined yoke 05 (push pin)

Splined yoke 05 (push pin) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

High Quality Ratchet Torque Limiter China Manufacturer
 Click for details
agricultu al parts PTO Shaft

agricultu al parts PTO Shaft 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge, experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

China PTO Drive Shaft Supplier
 Click for details
Friction Torque Limiter 5

Friction Torque Limiter 5 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

China Factory of PTO Shaft Shield
 Click for details
Friction Torque Limiter 6

Friction Torque Limiter 6 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

 Click for details
Friction Torque Limiter

Friction Torque Limiter 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide range...

 Click for details
Ratchet Torque Limiter 3

Ratchet Torque Limiter 3 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

 Click for details
Shear Bolt Torque Limiter

Shear Bolt Torque Limiter 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide...

 Click for details
Splined yoke (ball attachment)

Splined yoke (ball attachment) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a...

 Click for details
Splined yoke (interfering bolt)

Splined yoke (interfering bolt) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a...

 Click for details
Splined yoke (non-interfering bolt)

Splined yoke (non-interfering bolt) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for...

 Click for details
Splined yoke (push pin)

Splined yoke (push pin) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for a wide range...

 Click for details
PTO Shaft for agricultural machinery

PTO Shaft for agricultural machinery 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts for...

 Click for details
Plain bore yoke F (vertical pin hole)

Plain bore yoke F (vertical pin hole) 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare parts...

 Click for details
Plain bore yoke H (pin hole threaded hole).j

Plain bore yoke H (pin hole threaded hole).j 1. We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge,experience in the agricultural field. 2. We offer over 1000 different spare...

 Click for details
China PTO Drive Shaft Suppliers

More than 20 and 10 kinds of end yokes and safety devices can be chosen Ordered according to customer's requirements
1. We provide pto shaft series 1#, 2#, 3#, 4#, 5#, 6#, 7#, 8#.
2.Cross journal specifications: series1: 22 54mm series 2: 23.8 61.3mm series 3: 27 70mm series 4: 27 74.6mm series 5: 30.2 80mm series 6: 30.2 92mm series 7: 30.25106.35mm series 8: 35 106.5mm
3.Types of tube: triangle profile tube, lemon profile tube.
4. Minimum overall length: 600-1800mm or 27"-60"
5.End yokes & safety devices: quick release yokes, plain bore yokes, friction
type torque limiters, ratchet type torque limiter, shear bolt torque limiter, etc.
6.Plastic safety guard: black or yellow.

PTO is a splined drive shaft that is generally placed on tractors or can be used to provide power backup to a separate machine.


PTO Drive Shafts are carriers of torque: they are subject to torsion and shear stress, which represents the difference between the input force and the load. They thus need to be strong enough to bear the stress, without imposing too great an additional inertia by virtue of the weight of the shaft.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier