Сведения о компании
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Шкив машины фермы,Сельскохозяйственная техника шкива,Шкив ремня литья,V шкив
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Шкив машины фермы,Сельскохозяйственная техника шкива,Шкив ремня литья,V шкив
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.combine-harvester-parts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Шкив машины фермы

Шкив машины фермы

Категория продукта Шкив машины фермы, мы специализированные производители из Китая, Шкив машины фермы, Сельскохозяйственная техника шкива поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шкив ремня литья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Шкив машины ферма 4 c 3034

Модель : 4C3034

Тип Отливки шкивовМатериал: стальМесто происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)Фирменное наименование: объединитьНомер модели: 4 c 3034Материал: серый чугунЦвет: Серый, желтыйОбработка: /Resin зеленый песок песокВес: 0,5 кг ~ 2000 кгОплата &...

  Нажмите для Деталей
V шкив 4 c 3041

Модель : 4C3041

V шкив 4 c 3041Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники, шкив,Шкивы, звездочки и...

  Нажмите для Деталей
Шкив шкив чугуна 3040 4 c

Модель : 4C3040

Шкив шкив чугуна 3040 4 cМногие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники, шкив,Шкивы,...

  Нажмите для Деталей
Фермы транспортера шкив машины 4 c 3039

Модель : 4C3039

Фермы транспортера шкив машины 4 c 3039Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники,...

  Нажмите для Деталей
Шкив голова конвейер машины фермы 4 c 3038

Модель : 4C3038

Шкив голова конвейер машины фермы 4 c 3038Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как...

  Нажмите для Деталей
Конвейер шкив 4 c 3037

Модель : 4C3037

Конвейер шкив 4 c 3037Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники, шкив,Шкивы,...

  Нажмите для Деталей
Шкив тяжелые машины ферма 4 c 3036

Модель : 4C3036

Шкив тяжелые машины ферма 4 c 3036Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники,...

  Нажмите для Деталей
Шкив троса фермы машины 4 c 3035

Модель : 4C3035

Шкив троса фермы машины 4 c 3035Многие виды передачи частей может поставляться, например бездельников, шкив, шкивы, звездочки и конические втулкиПередачи части функций:1) может поставляться многие виды передачи частей, таких как бездельники,...

  Нажмите для Деталей
Китай Шкив машины фермы Поставщики

Шкив машины фермы

1. Он широко используется в силовой передачи.

2. inludes SPA СПБ НПЦ СЗЗ и B C D E и 3V 5V 8V паза типа или любого другого типа в соответствии с вашими требованиями.

3. количество паза составляет от одного до двенадцати.

4. их диаметр может быть от 10 мм до 3000 мм

5. их поверхность фосфатированный или спрей окрашены, или как вам нравится.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Farm Machine Pulley, Pulley Agricultural Machinery, Casting Belt Pulley, V Belt Pulley
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Farm Machine Pulley, Pulley Agricultural Machinery, Casting Belt Pulley, V Belt Pulley
Home > Products > Farm Machine Pulley

Farm Machine Pulley

Product categories of Farm Machine Pulley, we are specialized manufacturers from China, Farm Machine Pulley, Pulley Agricultural Machinery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Casting Belt Pulley R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Farm Machine Pulley 4C3034

Model No. : 4C3034

Type Casting Pulley Material: Steel Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland) Brand Name: COMBINE Model Number: 4C3034 Material: gray cast iron Color: Gray, Yellow Processing: Green sand /Resin sand Weight: 0.5 kg ~ 2000kg Payment & Shipping...

China Farm Machine Pulley of with CE
 Click for details
Conveyor Belt Pulley 4C3037

Model No. : 4C3037

Conveyor Belt Pulley 4C3037 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley,...

China Manufacturer of Pulley Agricultural Machinery
 Click for details
Farm Machine Conveyor Head Pulley 4C3038

Model No. : 4C3038

Farm Machine Conveyor Head Pulley 4C3038 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers,...

Customized Casting Belt Pulley Made in China
 Click for details
Farm Machine Conveyor Drive Pulley 4C3039

Model No. : 4C3039

Farm Machine Conveyor Drive Pulley 4C3039 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers,...

Professional Manufacturer of V Belt Pulley
 Click for details
Pulley Cast Iron Pulley 4C3040

Model No. : 4C3040

Pulley Cast Iron Pulley 4C3040 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley,...

China Supplier of Farm Machine Pulley
 Click for details
V Belt Pulley 4C3041

Model No. : 4C3041

V Belt Pulley 4C3041 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves,...

Expert Manufacturer of Pulley Agricultural Machinery
 Click for details
Farm Machine Rope Pulley 4C3035

Model No. : 4C3035

Farm Machine Rope Pulley 4C3035 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley,...

Competitive Casting Belt Pulley China Manufacturer
 Click for details
Farm Machine Heavy Duty Pulley 4C3036

Model No. : 4C3036

Farm Machine Heavy Duty Pulley 4C3036 Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers, pulley, sheaves, sprockets and taper bushes Transmission Parts Features: 1) Many kinds of transmission parts can be supplied, such as idlers,...

High Quality V Belt Pulley China Manufacturer
 Click for details
China Farm Machine Pulley Suppliers

Farm Machine Pulley

1.It is widely used in the power transmission.

2.It inludes SPA SPB SPC SPZ and A B C D E and 3V 5V 8V groove type, or any other type according to your demands.

3.The groove quantity is from one to twelve.

4.Their diameter can be from 10mm to 3000mm

5.Their surface is phosphated or spray painted, or as you like.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier