Сведения о компании
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Комбинат комбайн шип,Комбинат комбайнов шипы
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Комбинат комбайн шип,Комбинат комбайнов шипы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.combine-harvester-parts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Комбинат комбайн шип

Комбинат комбайн шип

Категория продукта Комбинат комбайн шип, мы специализированные производители из Китая, Комбинат комбайн шип, Комбинат комбайнов шипы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комбинат комбайн шип R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Spike_4A4007 (Нью-Хэмпшир 396576)

Модель : 4A4009-113010010000

новая Голландия Спайк зубы 4A4009 1. Мы на международном уровне работы в области совершенств Аль частей и подшипников с 2002 года и имеют отличные знания,опыт в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Spike_4A4007 (Нью-Хэмпшир 396576)

Модель : 4A4007 NH 396576

Spike_4A4007 (Нью-Хэмпшир 396576) 1. Мы на международном уровне работы в области совершенств Аль частей и подшипников с 2002 года и имеют отличные знания,опыт в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Spike_4A4004 (СД Z11542)

Модель : Z11542

Spike_4A4004 (СД Z11542) 1. Мы на международном уровне работы в области совершенств Аль частей и подшипников с 2002 года и имеют отличные знания,опыт в области сельского хозяйства. 2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого...

  Нажмите для Деталей
объединить Спайк зуб S33280

Модель : S33280

Хорошее качествоБыстрая доставкаМы можем выслать чертежи вам для подтвержденияСпайк / Spike зубов для Зерноуборочный комбайн как John Deere, Claas, New Holland, Case IH, MF, Кубота и Yanmar. Agricultural Exhibitions we attended Ningbo COMBINE...

  Нажмите для Деталей
сельского хозяйства стали Спайк

Модель : 6280501

сельского хозяйства стали Спайк1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей...

  Нажмите для Деталей
Спайк зуб бороны для продажи

Модель : 4A4003

Спайк зуб бороны для продажи1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей...

  Нажмите для Деталей
Спайк-цилиндр для комбайна

Модель : Spike-Cylinder

Спайк-цилиндр для комбайна1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
John Deere Спайк зубов

Модель : Spike-Concave

John Deere Спайк зубов1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для...

  Нажмите для Деталей
Сельскохозяйственная техника запчасти 4A4008 (213057)

Модель : 4A4008-213057

Сельскохозяйственная техника запчасти 4A4008 (213057)1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000...

  Нажмите для Деталей
Сельскохозяйственные Спайк зубы 4A4002

Модель : 4A4002

Сельскохозяйственные Спайк зубы 4A40021. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных...

  Нажмите для Деталей
Сельское хозяйство компаний предоставление частей для JD Claas MF CNH и т.д.

Модель : 4A4001

Сельское хозяйство компаний предоставление частей для JD Claas MF CNH и т.д.Все виды сельского хозяйства части подходят для Джон Дир Новой Голландии Claas дело и т.д.Образец и имеющиеся рисунки Профессиональный сельского хозяйства...

  Нажмите для Деталей
Китай Комбинат комбайн шип Поставщики
1. комбинат комбайн Спайка материал: GB 45 (ASTM1045.;
2. Спайк твердеют и закаляют: твердеть глубоко от поверхности составляет 1/16-3/32 дюйма: Роквелла C48-55.;
3. качество тест: болтовые в вогнутое баре и ударил с молотка на стороне кончика дать 1/8 минимальный pernament набор. И никакая часть зуба трещины или break off.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Combine Harvester Spike

Combine Harvester Spike

Product categories of Combine Harvester Spike, we are specialized manufacturers from China, Combine Harvester Spike, Combine Harvester Spikes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Combine Harvester Spike R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Spike_4A4007 (NH 396576)

    Spike_4A4007 (NH 396576)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    new holland Spike Teeth 4A4009 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • Spike_4A4007 (NH 396576)

    Spike_4A4007 (NH 396576)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Spike 4A4007 NH 396576 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to balers...

  • Spike_4A4004 (JD Z11542)

    Spike_4A4004 (JD Z11542)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    • Supply Ability: 10000

    Spike 4A4004 JD Z11542 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to balers...

  • combine Spike tooth S33280

    combine Spike tooth S33280

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    Good quality Fast delivery We can send drawings to you for confirmation Spike Spike Teeth for combine harvester like John Deere Claas New Holland Case IH MF Kubota and Yanmar Agricultural Exhibitions we attended Ningbo COMBINE Machinery Co Ltd will attend AGRITECHNICA

  • Spike Tooth Harrow For Sale

    Spike Tooth Harrow For Sale

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    • Supply Ability: 10000

    Spike Tooth Harrow For Sale 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • agricultural steel spike

    agricultural steel spike

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    • Supply Ability: 10000

    agricultural steel spike 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • Agricultural Spike Teeth 4A4002

    Agricultural Spike Teeth 4A4002

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    • Supply Ability: 10000

    Agricultural Spike Teeth 4A4002 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes...

  • Agricultural Machinery Parts 4A4008 (213057)

    Agricultural Machinery Parts 4A4008 (213057)

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Agricultural Machinery Parts 4A4008 213057 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters...

  • John Deere Spike Teeth

    John Deere Spike Teeth

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    John Deere Spike Teeth 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to balers...

  • Spike-Cylinder for combine harvester

    Spike-Cylinder for combine harvester

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Spike Cylinder for combine harvester 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers...

  • Agriculture Companies Providing Parts For JD Claas MF CNH etc

    Agriculture Companies Providing Parts For JD Claas MF CNH etc

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: 100 pcs/carton,pallet or case

    • Supply Ability: 10000

    Agriculture Companies Providing Parts For JD Claas MF CNH etc All Kinds of Agriculture parts are suitable for John Deere New Holland Claas Case etc Sample and drawings available Professional agriculture

China Combine Harvester Spike Suppliers

1. Combine Harvester Spike Material: GB 45 (ASTM1045.;
2. Spike harden and temper: harden deep from surface is 1/16-3/32 inches: Rockwell C48-55.;
3. Quality test: bolted in a concave bar and struck with a hammer at the side of the tip to give 1/8 minimum pernament set. And no portion of the tooth shall crack or break off.

Related Products List