Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Измельчитель

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Измельчитель

Категория продукта Измельчитель, мы специализированные производители из Китая, Измельчитель соломы, Измельчитель соломы нож поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Измельчитель соломы Тигл R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Измельчитель соломы с стабильное вращение

    Измельчитель соломы с стабильное вращение

    Технические характеристикиОбъединить соломы choper нож:1. стабильная занося2. хорошая термическая обработка3. безопасное использование4. отличная apperanceТочка качество соломы choper нож:1 Вес терпимости между различными ножи должны быть ± 6g, чтобы держать стабильные занося.2. как сохранить хорошее качество:1)...

  • Лезвия ротора с стабильное вращение

    Лезвия ротора с стабильное вращение

    Объединить лезвия ротора: лопасти.1. стабильная занося.2. хорошая термическая обработка.3. безопасное использование.4. отличный внешний вид.Качества точка для ротора нож:1 Вес терпимости между различными лезвия должны быть ± 6g, чтобы держать стабильные занося.2. как сохранить хорошее качество:1) сократить сырья по...

  • Измельчитель соломы ротор с стабильное вращение

    Измельчитель соломы ротор с стабильное вращение

    Технические характеристикиОбъединить Измельчитель соломы ротора:1. стабильная занося2. хорошая термическая обработка3. безопасное использование4. отличная apperanceКачества точки для ротора Измельчитель соломы:1 Вес терпимости между различными вертолеты должны быть ± 6g, чтобы сохранить стабильное занося.2. как...

  • Измельчитель соломы нож с стабильное вращение

    Измельчитель соломы нож с стабильное вращение

    Технические характеристикиОбъединить соломы choper нож:1. стабильная занося2. хорошая термическая обработка3. безопасное использование4. отличная apperanceТочка качество соломы choper нож:1 Вес терпимости между различными ножи должны быть ± 6g, чтобы держать стабильные занося.2. как сохранить хорошее качество:1)...

  • Измельчитель соломы ножи

    Измельчитель соломы ножи

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы ножи1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от комбайнов, косилки,...

  • Запасные части Джон Дир для многих использования

    Запасные части Джон Дир для многих использования

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Запасные части Джон Дир для многих использования1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники,...

  • Вращающиеся лезвия с стабильное вращение

    Вращающиеся лезвия с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Вращающиеся лезвия с стабильное вращениеСельскохозяйственные частей: нож секции, лезвие, голова нож, нож гвардии, ремни, терпуг, удерживая клип, шкив, цепи, звездочки и Gear1. модель номер/серия: нож секции, лезвие, голова нож, нож гвардии, ремни, терпуг, удерживая клип, шкив, цепи, звездочки, снаряжения и так далее....

  • John Deere экскаватор запасные части

    John Deere экскаватор запасные части

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    John Deere экскаватор запасные части1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от комбайнов,...

  • Сельскохозяйственное оборудование для продажи

    Сельскохозяйственное оборудование для продажи

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Сельскохозяйственное оборудование для продажи1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Нож ротора с стабильное вращение

    Нож ротора с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Нож ротора с стабильное вращение1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от комбайнов,...

  • Косилка лезвие

    Косилка лезвие

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Косилка лезвие1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от комбайнов, косилки, грабли для...

  • Измельчитель соломы ротора и пол обновления с стабильное вращение

    Измельчитель соломы ротора и пол обновления с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы ротора и пол обновления с стабильное вращение1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра...

  • Нож ротора с стабильное вращение

    Нож ротора с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Нож ротора с стабильное вращениеСельскохозяйственные частей: нож секции, лезвие, голова нож, нож гвардии, ремни, терпуг, удерживая клип, шкив, цепи, звездочки и Gear1. модель номер/серия: нож секции, лезвие, голова нож, нож гвардии, ремни, терпуг, удерживая клип, шкив, цепи, звездочки, снаряжения и так далее. Многие...

  • Горячие Продажа Измельчитель соломы резак

    Горячие Продажа Измельчитель соломы резак

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Горячие Продажа Измельчитель соломы резак1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Высокая эффективность Измельчитель соломы лезвие

    Высокая эффективность Измельчитель соломы лезвие

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок и коробки

    • Способность поставки: 10000

    Высокая эффективность Измельчитель соломы лезвие1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники,...

  • Измельчитель соломы нож

    Измельчитель соломы нож

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы тюков для объединения1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Джон Дир Лезвие с стабильное вращение

    Джон Дир Лезвие с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок и коробки

    • Способность поставки: 10000

    Джон Дир Лезвие с стабильное вращение1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Измельчитель соломы резец компактной структуры

    Измельчитель соломы резец компактной структуры

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы резец компактной структуры1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Вращающиеся лезвия с стабильное вращение

    Вращающиеся лезвия с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Вращающиеся лезвия с стабильное вращение1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники, от...

  • Измельчитель соломы для техники John Deere сочетает в себе

    Измельчитель соломы для техники John Deere сочетает в себе

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы для техники John Deere сочетает в себе1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной...

  • Измельчитель соломы лопасти с стабильное вращение

    Измельчитель соломы лопасти с стабильное вращение

    • марка: КОМБИНАТ

    • Подробности Упаковки: картон/поддон; картон/случай

    • Способность поставки: 10000

    Измельчитель соломы лопасти с стабильное вращение1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных частей для широкого спектра сельскохозяйственной техники,...

Китай Измельчитель Поставщики

1. высокое качество сырья дает хорошую производительность чопперы .

2. различные режущие кромки, чтобы соответствовать различным требованиям рабочих.

3. различные поверхности для защиты от коррозии.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Chopper

Chopper

Product categories of Chopper, we are specialized manufacturers from China, Straw Chopper, Straw Chopper Knife suppliers/factory, wholesale high-quality products of Teagle Straw Chopper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Rotor Blade With Stable Rotation

    Rotor Blade With Stable Rotation

    Combine rotor blade rotor blade 1 Stable Ratation 2 Good heat treatment 3 Safe use 4 excellent apperance Quality point for the rotor knife 1 The weight tolerance between different blades must be 6g to keep the Stable Ratation 2 How to keep good quality 1 cut the raw material according to the pattern of steel and the...

  • Straw Chopper Rotor with Stable Rotation

    Straw Chopper Rotor with Stable Rotation

    Specifications Combine straw chopper rotor 1 Stable Ratation 2 Good heat treatment 3 Safe use 4 excellent apperance Quality point for the straw chopper rotor 1 The weight tolerance between different choppers must be 6g to keep the Stable Ratation 2 How to keep good quality 1 cut the raw material according to the...

  • Straw Chopper with Stable Rotation

    Straw Chopper with Stable Rotation

    Specifications Combine straw choper knife 1 Stable Ratation 2 Good heat treatment 3 Safe use 4 excellent apperance Quality point for the straw choper knife 1 The weight tolerance between different knives must be 6g to keep the Stable Ratation 2 How to keep good quality 1 cut the raw material according to the pattern...

  • Straw Chopper Knife with Stable Rotation

    Straw Chopper Knife with Stable Rotation

    Specifications Combine straw choper knife 1 Stable Ratation 2 Good heat treatment 3 Safe use 4 excellent apperance Quality point for the straw choper knife 1 The weight tolerance between different knives must be 6g to keep the Stable Ratation 2 How to keep good quality 1 cut the raw material according to the pattern...

  • Rotary Blade with Stable Rotation

    Rotary Blade with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Rotary Blade with Stable Rotation Agricultural parts knife section blade Knife head Knife Guard Belts Rasp Hold down clip Pulley Chain Sprocket and Gear 1 Model Number Series knife section blade Knife head Knife Guard Belts Rasp Hold down clip Pulley Chain Sprocket Gear and so on Many types for each kind 2 Dimension...

  • Straw Chopper Knives

    Straw Chopper Knives

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Straw Chopper Knives 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to balers...

  • John Deere Spare Parts For Many Use

    John Deere Spare Parts For Many Use

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    John Deere Spare Parts For Many Use 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers...

  • John Deere Excavator Spare Parts

    John Deere Excavator Spare Parts

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    John Deere Excavator Spare Parts 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes...

  • Farming Equipment For Sale

    Farming Equipment For Sale

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Farming Equipment For Sale 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • Rotor Knife with Stable Rotation

    Rotor Knife with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Rotor Knife with Stable Rotation 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes...

  • Rotary mower blade

    Rotary mower blade

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Rotary mower blade 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to balers They...

  • Straw Chopper Rotor and Floor Upgrade with Stable Rotation

    Straw Chopper Rotor and Floor Upgrade with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Straw Chopper Rotor and Floor Upgrade with Stable Rotation 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from...

  • Rotor Knife with Stable Rotation

    Rotor Knife with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Rotor Knife with Stable Rotation Agricultural parts knife section blade Knife head Knife Guard Belts Rasp Hold down clip Pulley Chain Sprocket and Gear 1 Model Number Series knife section blade Knife head Knife Guard Belts Rasp Hold down clip Pulley Chain Sprocket Gear and so on Many types for each kind 2 Dimension...

  • hot sale straw chopper cutter

    hot sale straw chopper cutter

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    hot sale straw chopper cutter 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • High Efficiency Straw Chopper Blade

    High Efficiency Straw Chopper Blade

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: plastic bag and carton

    • Supply Ability: 10000

    High Efficiency Straw Chopper Blade 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers...

  • straw chopper knife

    straw chopper knife

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Bale Chopper Straw for combine 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • John Deere Blade with Stable Rotation

    John Deere Blade with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: plastic bag and carton

    • Supply Ability: 10000

    John Deere Blade with Stable Rotation 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers...

  • Straw Chopper Cutter Of Compact Structure

    Straw Chopper Cutter Of Compact Structure

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Straw Chopper Cutter Of Compact Structure 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters...

  • Rotary Blade with Stable Rotation

    Rotary Blade with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Rotary Blade with Stable Rotation 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes...

  • Straw Chopper For John Deere Combines

    Straw Chopper For John Deere Combines

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Straw Chopper For John Deere Combines 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers...

  • straw chopper rotor blade with Stable Rotation

    straw chopper rotor blade with Stable Rotation

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    straw chopper rotor blade with Stable Rotation 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters...

China Chopper Suppliers

1. High quality raw material gives the choppers good cutting performance.

2. Various cutting edges to fit different working requirements.

3. Different surface to protect against corrosion.

Related Products List