Сведения о компании
  • Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Керамические подшипники,Керамические подшипники,Керамические подшипники,Полностью керамические подшипники,Керамические подшипники
Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd. Керамические подшипники,Керамические подшипники,Керамические подшипники,Полностью керамические подшипники,Керамические подшипники
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.combine-harvester-parts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Керамические подшипники и керамический шар

Керамические подшипники и керамический шар

Категория продукта Керамические подшипники и керамический шар, мы специализированные производители из Китая, Керамические подшипники, Керамические подшипники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамические подшипники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Керамические подшипники и керамические мяч

Все виды сельскохозяйственных подшипников для объединить комбайнов, косилки и тракторов.подшипник сельское хозяйство, сельскохозяйственные подшипники, сельскохозяйственным подшипникПодшипники сельское хозяйство используются в конвейеры,...

  Нажмите для Деталей
Хорошее качество керамические подшипники

Хорошее качество керамические подшипники1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных...

  Нажмите для Деталей
Керамический подшипник и керамические мяч для комбайна

Керамический подшипник и керамические мяч для комбайна1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000...

  Нажмите для Деталей
Керамические подшипники и керамические мяч

Керамический подшипник для трактора1. Мы на международном уровне работы в области подшипников и перерабатыва Аль частей начиная с 2002 года и имеют отличные знания, опыт в области сельского хозяйства.2. Мы предлагаем более 1000 различных запасных...

  Нажмите для Деталей
Китай Керамические подшипники и керамический шар Поставщики

1. Многие виды подшипников: сельскохозяйственные подшипники, корпус подшипника сталь, вставить подшипники и корпус, Пламмер блок и рукав, самосмазывания подшипник, Конический роликовый подшипник, цилиндрический подшипник ролика, самоустанавливающихся шарикоподшипник, самоустанавливающиеся роликовый подшипник, подшипник тяги, Магнето подшипник, угловой контакт шаровой подшипник, подшипник Магнето, шариковые подшипники, сферические равнина подшипник, конец стержня, линейный подшипник, керамические подшипники и керамический шар.

2. материал: хромированная сталь, углеродистая сталь, нержавеющая сталь;

3. Серия: 30200, 30300, 32200, 32300, 33000,6000,6200,6300,6400,51100,51200,51300,51400, DAC, BC, и др.

4. Если вы имеете любые требования, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Zhou Ms. Jenny Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Combine Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Ceramic Bearing and Ceramic Ball

Ceramic Bearing and Ceramic Ball

Product categories of Ceramic Bearing and Ceramic Ball, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Ball Bearings, Ceramic Bearings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Ball Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Ceramic Bearing and Ceramic Ball

    Ceramic Bearing and Ceramic Ball

    All kinds of agricultural bearings for combine harvesters mowers and tractors agriculture bearing Agricultural bearings agricultural unit bearing Agricultural bearings are used in conveyors lawn mowers combines hay balers planters grain drills augers cotton strippers and more They are designed to stand up to extreme...

  • Good Quality Ceramic Bearings

    Good Quality Ceramic Bearings

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Good Quality Ceramic Bearings 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • Ceramic Bearing and Ceramic Ball

    Ceramic Bearing and Ceramic Ball

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Ceramic Bearing for tractor 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters mowers rakes to...

  • Ceramic Bearing and Ceramic Ball for combine

    Ceramic Bearing and Ceramic Ball for combine

    • Brand: COMBINE

    • Packaging: carton/pallet; carton/case

    • Supply Ability: 10000

    Ceramic Bearing and Ceramic Ball for combine 1 We have been working internationally in the area of agricultu al parts and bearings since 2002 and have excellent knowledge experience in the agricultural field 2 We offer over 1000 different spare parts for a wide range of agricultural machinery from combine harvesters...

China Ceramic Bearing and Ceramic Ball Suppliers

1.Many kind of bearings: Agricultural Bearings, Steel Bearing Housing, Insert ball bearing and housing, Plummer block and sleeve, Self-lubrication bearing, Taper roller bearing, Cylindrical roller bearing, Self-aligning ball bearing, Self-aligning roller bearing, Thrust ball bearing, Magneto ball bearing, Angular contact ball bearing, Magneto ball bearing, Deep groove ball bearing, Spherical plain bearing, Rod end, Linear bearing, Ceramic Bearing and Ceramic Ball.

2. Material: Chrome Steel ,Carbon steel,Stainless steel;

3. Series: Series 30200, 30300, 32200, 32300, 33000,6000,6200,6300,6400,51100,51200,51300,51400,DAC,BC, etc.

4. If you have any demands, please don't hesitate to contact us.

Related Products List